Возможно, имелись в виду изменения клиренса (дорожного просвета) Kia Cerato в зависимости от поколения автомобиля. auto.ru forsage.by
Первое поколение (2003–2007): forsage.by
- хэтчбек 5 дверный, 1.5 MT (дизель, 102 л. с.) — 160 мм; forsage.by
- хэтчбек 5 дверный, 1.6 AT (бензин, 105 л. с.) — 160 мм; forsage.by
- седан, 1.6 AT (бензин, 122 л. с.) — 160 мм; forsage.by
- седан, 2.0 AT (бензин, 143 л. с.) — 160 мм; forsage.by
- седан, 2.0 MT (бензин, 143 л. с.) — 160 мм. forsage.by
Второе поколение (2008): ru.wikipedia.org
- автомобиль получил более широкий (на 4 см) и длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу и более широкую (на 7 см) колею. ru.wikipedia.org При этом клиренс сократился на 1 см. ru.wikipedia.org
Третье поколение (2012): ru.wikipedia.org
- клиренс у разных комплектаций был одинаковым и составлял 150 мм. www.drom.ru
Четвёртое поколение (2018): ru.wikipedia.org
Таким образом, с первого по четвёртое поколение клиренс Kia Cerato менялся: от 160 мм (первое поколение) до 150 мм (четвёртое поколение).