Некоторые изменения формата гонок «Формулы-1» с момента её основания:
В 1950 году ФИА решила занести результаты отдельных гонок в классе «Формула-1» в общий протокол чемпионата мира. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
До 1958 года чемпионат мира проводился исключительно среди пилотов, затем очки стали начисляться и конструкторам машин (кубок конструкторов). ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
В 1961 году произошла привязка чемпионата мира к регламенту класса «Формула-1». ru.ruwiki.ru При этом вплоть до конца 1960-х годов машины, соответствующие классу «Формула-2», продолжали допускаться на старт этапов чемпионата мира. ru.ruwiki.ru
В начале 1980-х годов был принят Договор согласия, после чего с 1981 года спортивной организацией всех этапов стали заниматься структуры, напрямую подчиняющиеся ФИА. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org С 1984 года все гонки в классе «Формула-1» стали проходить только в рамках чемпионата мира. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
В 1954 году ФИСА приняла новые правила, уменьшающие скорость болидов в целях безопасности пилотов. nunataka.ru
В 1989 году FIA запретила турбодвигатели. nunataka.ru
В 1990 году произошло внедрение электроники в конструкцию болида: компьютер стал отвечать за усилитель руля, систему тяги, полуавтоматическую коробку передач, систему активной подвески. nunataka.ru
С 2014 года на смену атмосферникам V8 пришли турбогибридные двигатели V6 со сложной системой рекуперации энергии. hi-tech.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.