Некоторые изменения дизайна кузова ГАЗ-53 на протяжении истории модели:
- Первая серийная версия. ru.wikipedia.org Фары находились вверху, подфарники — внизу, а сама облицовка имела сложный (фигурновыпуклый) профиль. ru.wikipedia.org
- С 1964 года появилась новая облицовка: фары и подфарники поменялись местами, то есть основной головной свет расположился ниже. www.drom.ru Боковые грани радиаторной решётки стали разновеликими. www.drom.ru
- С 1975 года — подфарники находились вверху, над фарами, при этом профиль облицовки остался почти таким же. ru.wikipedia.org
- С июня 1984 года — последняя версия облицовки, «грустная» (или полностью плоская). ru.wikipedia.org Отверстия решётки вытянулись по вертикали, подфарники сместились каждый ближе к своему краю. ru.wikipedia.org Эта модификация (обычно была с форсированным двигателем) — ГАЗ-53-12. ru.wikipedia.org
Кроме того, в начале семидесятых годов инженеры Горьковского автозавода предприняли попытку модернизировать грузовик, что отразилось на новом капоте и крыльях: в моду входили квадратные формы. m.ok.ru