Некоторые изменения дизайна кузова Chevrolet Chevelle на протяжении разных поколений:
Первое поколение (1965). dzen.ru {7-host} Автомобиль стал длиннее, приобрёл более угловатые очертания с плоскими панелями и ровной линией пояса. dzen.ru {7-host} Появилась новая решётка радиатора с V-образным выступом, увеличенные прямоугольные задние фонари и панель приборов с тремя утопленными круглыми датчиками. dzen.ru {7-host}
Второе поколение (1968–1972). {9-host} Кузов получил передние крылья конической формы, более мощный профиль и обтекаемый силуэт. {9-host} Изменилась колёсная база: седаны и универсалы обладали показателем в 2946 мм, а кабриолеты и купе — в 2921 мм. {9-host} Версия SS (Sport Super), продающаяся как кабриолет или купе, была выведена в отдельный ряд. {9-host}
Третье поколение (1973–1977). {6-host} {10-host} Автомобиль отличался более крупным и существенным дизайном кузова по сравнению с предшественниками. {6-host} Он отошёл от классического внешнего вида muscle-кара и приобрёл более квадратный и угловатый стиль, отражающий автомобильные тренды того времени. {6-host} Компания полностью прекратила производство автомобилей в кузове хардтоп, его место заняла компоновка в стиле полуфастбэка. {10-host}
1971 год. m.ok.ru Chevelle получил обновлённый внешний дизайн, включавший фары «Power-Beam», новую решётку радиатора и бампер со встроенными задними габаритными фонарями и огнями заднего хода. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.