Дизайн Ford Mondeo на протяжении разных поколений менялся следующим образом:
Первое поколение (1993–1996) отличал специфичный профиль кузова с относительно небольшим, заниженным капотом и достаточно высокой крышей, крупным боковым остеклением. {9-host}
Второе поколение (1996–2000) получило более привлекательный дизайн, особенно в передней части. 300.ya.ru Были заменены практически все внешние панели, изменены решётка радиатора и оптика, укреплено лобовое стекло. {6-host} Появилась возможность регулирования рулевой колонки, более широкий выбор вариантов настроек водительского кресла, полуавтоматический кондиционер, на задних сидениях стало больше пространства. {6-host}
Третье поколение (2000–2003) имело респектабельный внешний вид, вытянутый капот и плавную линию крыши. 300.ya.ru www.drom.ru Был полностью переработан интерьер: автомобиль получил сдержанный по стилю салон из более дорогих, чем прежде, материалов. www.drom.ru Список опций включал шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему Sony, навигацию и многое другое. www.drom.ru
Четвёртое поколение (2007–2010) по сравнению с предыдущим поколением стало больше и солиднее. {7-host} Помимо внушительного экстерьера, модель отличалась хорошим оснащением: надёжные и экономичные двигатели, современные технологии комфорта и безопасности, улучшенная шумо- и виброизоляция, качественные материалы отделки салона. {7-host}
Пятое поколение (с 2014 года) отличается спортивным дизайном: ярким динамичным силуэтом, узкими фарами со светодиодными элементами, рельефами капота и бампера. www.drom.ru Радиаторная решётка также выполнена в спортивном стиле. www.drom.ru Кардинально изменился интерьер: стал более эргономичным, с большим количеством отсеков для вещей и возможностями для персонализации за счёт широкого выбора вариантов отделки салона. www.drom.ru
Технологии Ford Mondeo на протяжении разных поколений также развивались:
Второе поколение получило новую пассивно подруливающую подвеску Quadralink, которая улучшила устойчивость и управляемость автомобиля. {6-host} Была установлена электронная система распределения тормозных усилий, обеспечивавшая стабильную остановку и более короткий тормозной путь. {6-host}
Третье поколение имело устойчивость к деформации кузова на 60% выше, чем у предыдущего поколения. 300.ya.ru Была расширена линейка двигателей, а их мощность возросла. www.drom.ru
Четвёртое поколение получило автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, систему Auto Start-Stop, систему регенеративной подзарядки при торможении, электрический усилитель рулевого управления, активные жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива. {7-host}
Пятое поколение отличается адаптивным электроусилителем рулевого управления, который создаёт необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. www.drom.ru Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.