Возможно, имелось в виду второе поколение минивэна Mercedes-Benz Vito в кузове W639, которое выпускалось с 2003 по 2014 год. truck.ironhorse.ru autostrong-m.ru
Дизайн автомобиля стал более обтекаемым по сравнению с предшествующей моделью. {6-host} Угол наклона лобового стекла и передней стойки приблизился к горизонтальному, а приборная панель увеличилась, а капот, наоборот, стал меньше. {6-host}
Некоторые изменения технических характеристик:
- Двигатели: наиболее популярным был 2,2-литровый 4-цилиндровый OM646, который в 2010 году после рестайлинга заменили на OM651. autostrong-m.ru С 2005 года на автомобиль начали устанавливать 3,0-литровый дизель OM642, который после обновления стал ещё мощнее (на 20 л. с.). autostrong-m.ru Бензиновые версии с моторами на 3,2 и 3,7 литра практически не пользовались спросом, и с 2007 года им на смену пришёл новый бензиновый мотор М272 с объёмом цилиндров в 3,5 литра. autostrong-m.ru {9-host}
- Трансмиссия: для автомобиля были доступны две коробки передач — 6-скоростная механическая или 5-ступенчатая автоматическая. truck.ironhorse.ru Стандартно ведущими были задние колёса, но в отдельных модификациях могла быть установлена полноприводная трансмиссия 4Motion. truck.ironhorse.ru
- Подвеска: спереди использовалась независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными рычагами, а сзади — на продольных рычагах (со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами). truck.ironhorse.ru
- Рулевой механизм: применялся реечный, в который был вмонтирован гидроусилитель управления. truck.ironhorse.ru
- Тормозные механизмы: все колёса были оснащены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми на фронтальной оси), дополненными ABS и EBD. truck.ironhorse.ru