Дизайн: Ford Fiesta третьего поколения (1989–1997) получил полностью новый кузов с прочной ячейкой безопасности и встроенной системой защиты от бокового удара. 1 Капот открывался назад, как в большинстве современных машин. 1 Появились пятидверный вариант и коммерческие варианты: грузовой Kasten и фургон Courier. 3
Технические характеристики:
- Размеры кузова: длина — 3743 мм, высота — 1376 мм, ширина — 1606 мм. 3 Колёсная база — 2446 мм, клиренс — 140 мм. 3 Багажник увеличился в объёме до 250 литров (930 литров со сложенным вторым рядом). 1
- Силовые агрегаты: автомобиль оснащался большим разнообразием силовых агрегатов. 3 Основную долю формировали бензиновые «четвёрки» объёмом от 1,0 до 1,8 литров, а предельная отдача — от 44 до 130 лошадиных сил и от 74 до 162 Нм крутящего момента. 3 Устанавливался 1,8-литровый дизель, выдающий 60 лошадиных сил и 110 Нм тяги в атмосферной версии и 76 сил и 135 Нм в турбированном варианте. 3
- Ходовая часть: применена передняя подвеска МакФерсона с цельными треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. 1 Задняя подвеска представляет собой торсионную балку со стойками. 1 Спортивные варианты пятидверок имели заниженную и перенастроенную подвеску. 1
- Тормозная система: автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными устройствами. 3 Рулевой механизм реечного типа на большинстве автомобилей не оборудован гидроусилителем, им комплектовались только «топовые» комплектации. 3