С момента первого поколения Citroen Jumpy (1994–2004) дизайн и технические характеристики автомобиля менялись, например:
Дизайн:
- Первое поколение: в 2004 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого изменилась большая часть передней части, включая бампер и капот. en.wikipedia.org Впервые фары были объединены с индикаторами, а не представляли собой отдельный набор огней. en.wikipedia.org
- Второе поколение: в феврале 2012 года дебютировал обновлённый микроавтобус, которому немного подправили внешность и внесли лёгкие доработки в салон, но оставили без какого-либо внимания техническую составляющую. {7-host}
- Третье поколение: в 2016 году был запущен в серию утилитарный автомобиль универсального назначения, который предоставлял множество различных модификаций и опций для любых видов перевозок. {6-host} Дизайн этого поколения имеет узнаваемый вид: ветровое стекло выглядит очень небольшим, так как сильно завалено назад, а всё другое — бампер, капот — просто огромное. {6-host}
Технические характеристики:
- Первое поколение: двигатель — 1,6 MT Combi, объём — 1581 куб. см, мощность — 80 л. с., максимальная скорость — 148 км/ч, разгон от 0 до 100 — 16,6 с. {8-host}
- Второе поколение: четырёхцилиндровый дизельный мотор объёмом 2.0 литра с рядной архитектурой, непосредственным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, выдающим 92–163 лошадиные силы и 180–340 Н·м возможного момента. {7-host}
- Третье поколение: на российском рынке для Citroen Jumpy третьего воплощения предлагаются два четырёхцилиндровых дизельных мотора HDi с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной конфигурацией ГРМ. {9-host} «Младший» вариант — 1,6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 215 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту. {9-host} «Старший» — двигатель рабочим объёмом 2.0 литра, который вырабатывает 150 л. с. при 4000 об/минуту и 370 Н·м доступного потенциала при 2000 об/минуту. {9-host}