Некоторые изменения дизайна и конструкции Opel Kadett в период с 1984 по 1989 годы:
Дизайн:
Автомобиль отличался продвинутой аэродинамикой и характерной «каплевидной» формой. {9-host} Дизайн передней части был заимствован у концепт-кара Opel Tech 1 1981 года выпуска, но некоторые элементы стиля от Kadett D были сохранены, например «камуфляжный хвост» и увеличенный вытяжной клапан в передней стойке. {9-host}
В 1987 году в продажу поступила версия кабриолет, дизайн которой разработала Bertone. ru.ruwiki.ru
Для модели 1988 года объём двигателя был увеличен с 1,3 до 1,4 литра. {9-host}
В 1989 году вместо объединённой в единое целое решётки радиатора с передним бампером, на Kadett E стали устанавливать раздельные решётку радиатора и бампер в стиле Opel Omega A. ru.ruwiki.ru
Конструкция:
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. {10-host}
В сентябре 1986 года на рынке появились более мощные (82 и 115 л. с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором. {10-host}
С 1988 года на Kadett E GSi/GTE стали устанавливать новый 16-клапанный двигатель мощностью 156 л. с. (115 кВт) — самый мощный двигатель в линейке Kadett E. ru.ruwiki.ru Вместе с двигателем устанавливалась пятиступенчатая МКПП типа «F16» с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.