Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые изменения дизайна и конструкции Nissan Cube на протяжении поколений:
Первое поколение (Z10, 1998–2000). www.drom.ru Кузов кубической формы, подчёркивающей компактность машины. www.drom.ru Кресла установлены высоко, с типичной автобусной посадкой, что даёт отличный обзор во все стороны. www.drom.ru За счёт того, что борта и задняя дверь почти вертикальные, компоновку салона и багажника можно признать практически идеальной. www.drom.ru
Второе поколение (Z11, 2002–2008). {7-host} По сравнению с первым поколением, автомобиль получил более гладкие формы и выразительный дизайн. {7-host} Задняя часть Z11 выполнена в ассиметричном виде, что позволило увеличить обзор с места водителя. {7-host} Автомобиль имел необычную полноприводную трансмиссию e4WD: в обычных ситуациях был переднеприводным, но по команде водителя включался электромотор, питающийся от генератора, и вращал задние колёса. {7-host}
Третье поколение. akira-auto.ru {6-host} Автомобиль сохранил свою фирменную квадратную форму, но стал более обтекаемым, что придаёт ему современный, динамичный облик. akira-auto.ru Увеличенные габариты делают автомобиль более просторным: колёсная база выросла на 100 мм, длина автомобиля увеличилась на 160 мм, а высота стала больше на 25 мм. akira-auto.ru Передняя часть Nissan Cube напоминает мордочку какого-то существа — округлые фары и решётка радиатора придают автомобилю дружелюбный и немного забавный вид. akira-auto.ru Асимметричная дверь багажника также выделяет автомобиль среди других компактных универсалов. akira-auto.ru Спортивные версии, такие как Rider и тюнингованные модификации от AUTECH, дополняют дизайн спортивными элементами, включая агрессивный спойлер на крыше, спортивную выхлопную систему и уникальные бампера. akira-auto.ru