Вопросы к Поиску с Алисой
Первое поколение BMW M6 (E24) представляло собой двухдверное спортивное купе, которое за характерные элементы кузова и общий спортивный характер получило прозвище «Акула». bmwband.ru Модель комплектовалась шестицилиндровой силовой установкой мощностью 286 сил и механической коробкой передач. bmwband.ru В 1988 году автомобиль модернизировали: изменили общий стиль оптики и установили оригинальный передний бампер. bmwband.ru В 1989 году первое поколение было снято с производства. bmwband.ru
Второе поколение BMW M6 (E63/E64) было построено на заднеприводной платформе и отличалось более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решётка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. bmwband.ru Для уменьшения веса автомобиля большое количество деталей модели изготовили из углеволокна, термопласта или алюминия. bmwband.ru Под капотом стоял десятицилиндровый бензиновый мотор объёмом 5,0 литра, который развивал максимальную мощность в 500 л. с.. carsweek.ru
Третье поколение BMW M6 (F13) вышло в 2012 году и было построено на новой платформе «F». bmwband.ru carsweek.ru Автомобиль приобрёл современный дизайн экстерьера и увеличился в габаритах. carsweek.ru Колёсная база модели выросла на 70 мм (до 2851 мм), длина кузова увеличилась на 26 мм (до 4898 мм), ширина — на 45 мм (до 1899 мм). carsweek.ru В 2015 году автомобиль прошёл незначительный рестайлинг: получил обновлённую радиаторную решётку, новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колёсные диски. bmwband.ru