Возможно, имелись в виду изменения дизайна Chevrolet Blazer K5 на протяжении двух поколений: первого (1969–1970) и второго (с 1981 по 1985). www.drom.ru
Первое поколение: {8-host}
- Первые модели имели двухдверный кузов открытого типа и съёмный пластиковый верх. {8-host}
- В 1970 году Chevrolet представил версию K5 Blazer с приводом только на задние колёса. dzen.ru
- В 1971 году передние барабанные тормоза сменились на дисковые. dzen.ru
- В стандартную комплектацию добавили улучшенную комбинацию приборов и тахометр, а также дополнительный аккумулятор. dzen.ru
Второе поколение: www.drom.ru
- В 1981 году Blazer получил изменённый дизайн, соответствующий новому стилю марки Chevrolet. www.drom.ru
- У машины появились двойные фары и решётка с горизонтальным разделением. www.drom.ru
- Заменили все кузовные панели передка: установили новый капот с более компактной конструкцией петель, крылья с горизонтальными повторителями поворота взамен вертикальных. www.drom.ru
- Кабина и двери не изменились, но в салоне обновили внутренние панели, а также сиденья и приборную панель. www.drom.ru
- Двигатели подверглись модернизации, повысив экономичность. www.drom.ru Впервые в Blazer появился дизельный агрегат — 6,2-литровый V8. www.drom.ru
- Новинкой стала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. www.drom.ru