С каждым новым поколением Audi TT дизайн становился более смелым и выразительным. 2
Первое поколение (Mk1, 1998 год) получило 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель, было доступно две версии — 180 и 225 л. с.. 1 Первые три года не было автоматической коробки передач, только механика. 1
Второе поколение (Mk2, 2006 год) принесло более острые линии и спортивный вид. 2 Автомобиль стал длиннее и шире, получил дизельный мотор. 1 В этом поколении дебютировала модель TT RS с 2,5-литровым бензиновым пятицилиндровым двигателем Inline-5. 1
Третье поколение (Mk3, 2014 год) усилило спортивные черты внешнего вида, добавив мускулистости и технологичности. 2 В этом поколении была представлена инновационная Audi Virtual Cockpit, которая заменила традиционные аналоговые приборы на полностью цифровую панель. 2 Также были внедрены системы помощи водителю и Matrix LED технология освещения. 2
Таким образом, каждое обновление подчёркивало спортивный характер TT, сохраняя при этом его узнаваемые черты. 2