Вопросы к Поиску с Алисой
С момента изобретения первого серийного автомобиля типы кузовов претерпели значительные изменения, часть из которых была обусловлена повышением уровня комфорта для пассажиров, а другие направлены на улучшение аэродинамических свойств машины. {6-host}
В начале XX века автомобиль стал приобретать более знакомые очертания: за счёт удлинения колёсной базы места в салоне стало достаточно для всех. {6-host} Главным материалом для кузова, как и при изготовлении карет, оставалось дерево. marshmarket.ru
В конце 1910-х годов произошло композиционное объединение кузова из множества разрозненных геометрических форм в единое целое. ru.ruwiki.ru Оформлялся плавный переход от капота двигателя к кузову, на смену вырезам в боковине окончательно приходили закрывающиеся двери. ru.ruwiki.ru Появилась единая горизонтальная поясная линия, которая проходила по всей длине автомобиля и подчёркивала его композиционное единство. ru.ruwiki.ru
С 30-х годов прошлого века большинство автомобильных кузовов представляли собой конструкцию из штампованных металлических листов, соединённых вместе точечной сваркой в строго определённой последовательности. wiki.zr.ru Это позволяло формировать жёсткий каркас, к которому крепились двигатель, трансмиссия, узлы шасси, сиденья и всё остальное оборудование. wiki.zr.ru
С окончанием Первой Мировой войны в автомобилестроении началась «Винтажная» эпоха. {6-host} Долгожданным нововведением стало создание полностью закрытого металлического кузова. {6-host} Первоначально использовался цельнометаллический вариант, но с внедрением в 1928 году технологии штамповки, удалось сделать отдельные элементы заменяемыми, что было намного практичнее при кузовном ремонте. {6-host}
С 1948 по 1980 год длился «Современный» этап автомобильной истории. {6-host} Его отличает возросшие требования покупателей к внешнему виду автомобилей. {6-host} В дизайне стали преобладать мягкие, плавные линии, а также выпуклые формы, визуально создававшие впечатления обилия свободного пространства внутри салона. {6-host}
С 1950-х автоконцерны стали использовать в производстве техники всё больше пластиковых компонентов, главным образом для того, чтобы свести к минимуму коррозионные процессы на кузове машины. {6-host} А в 1965 году с конвейера компании Renault сошёл первый в мире хэтчбек. {6-host}
Современный этап продолжает развивать автомобильную индустрию, при этом ставятся во главу угла улучшение аэродинамики, внедрение новых материалов и повышение безопасности пассажиров в салоне. {6-host}