Возможно, имелись в виду изменения в конструкции рамы Land Cruiser 300 по сравнению с предшествующей моделью, Land Cruiser 200. 15
Некоторые нововведения:
- Отказ от дополнительных усиливающих элементов. 1 Раньше лонжеронная рама в местах пересечения с поперечинами обваривалась элементами из высокопрочных сталей, что увеличивало массу. 12 В Land Cruiser 300 детали разной толщины и разных сортов сварены друг с другом в единый элемент. 12
- Использование технологии специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). 14 Основная часть рамы выполнена из 5-миллиметровой стали, а в местах, подверженных нагрузкам, применяется этот метод. 14
- Увеличение размера некоторых поперечин. 1 Это сделано, чтобы рама могла выдерживать более высокие нагрузки. 1
- Применение лазерной технологии сварки. 5 Она позволяет сочетать элементы, отштампованные из листов металла разной толщины, и отказаться от наваривания элементов-усилителей. 5
В результате рама Land Cruiser 300 стала легче, но при этом на 20% жёстче прежней. 12