Некоторые изменения конструктивных особенностей поршневой системы мотоциклов «Урал»:
Двигатель МТ10-36. autobuy.ru Для повышения мощности до 26,5 кВт (36 к.с.) увеличили диаметр головки впускного клапана с 37 до 40 мм, применили распределительный вал с новым профилем кулачка и повысили степень сжатия до 7,5 единиц. autobuy.ru Изменили форму углубления под клапанами на дне поршня. autobuy.ru
Двигатель МТ10-32. autobuy.ru На базе двигателя МТ10-36 создали модель с повышенным крутящимся моментом при малых и средних частотах вращения коленчатого вала. autobuy.ru Для этого применили распределительный вал с изменённым профилем кулачков. autobuy.ru Вместо поршня МТ801-237 со сферичным дном установили поршень с выталкивателем и плоским днищем. autobuy.ru Это улучшило условия образования смеси в камере сгорания и снизило теплонапряжённость. autobuy.ru
Цилиндры 750сс. vk.com Состоят из алюминиевой рубашки и залитой в неё чугунной гильзы. vk.com Диаметр внутренней полости — 78 мм, может растачиваться до 82,8 мм. vk.com В верхней части цилиндр имеет центровочный буртик. vk.com
Цилиндры 650сс. vk.com Полностью чугунные, крепление к картеру — шпилечное. vk.com Могут растачиваться до 79 мм, более растачивать не рекомендуется, так как они не обладают достаточным запасом прочности. vk.com От цилиндров 750сс отличаются высотой. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.