Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как менялись конструкции поршней ВАЗ с момента появления безвтыковых моделей?
Вопрос для Нейро
2 марта

Как менялись конструкции поршней ВАЗ с момента появления безвтыковых моделей?

Нейро
На основе 5 источников

С момента появления безвтыковых моделей конструкции поршней ВАЗ изменились следующим образом:

  • Первые модели имели «итальянскую» конструкцию: большую компрессионную высоту и широкую опорную поверхность юбки. 26 Поверхность изделия покрывали слоем олова. 2
  • В последующих конструкциях участие принимали немецкие специалисты. 2 Поршни имели меньшую компрессионную высоту, а на юбке был применён микропрофиль — совокупность канавок, служащих для удержания смазки в зонах трения. 2
  • Поршни моделей ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 выпускаются с особым, Т-образным профилем. 2 Они ориентированы на монтаж тонких поршневых колец. 2

С появлением безвтыковых моделей в днище поршней сделали лунки на полный ход клапанов. 49 Это исключает возможность втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня). 49 Также новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и уменьшить склонность двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива. 49

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)