Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайн Citroen C5 первого поколения (2000–2007) имел трёхобъёмный кузов с плавными линиями. ru.ruwiki.ru Дизайн автомобиля вызвал противоречивые ощущения: вытянутые вверх фары, заниженный корпус, острый капот. autoboom.co.il Однако позднее многие оценили внешность, так как она отображала великолепную аэродинамику и образцовую для сегмента вместительность салона. autoboom.co.il
В сентябре 2004 года C5 претерпел существенный рестайлинг, целью которого стало сближение внешности С5 и С4. autoboom.co.il Лифтбэк увеличили в длину с 4618 до 4745 мм, универсал — с 4755 до 4840 мм. autoboom.co.il Появилась подвеска Hydractive, которая удерживала автомобиль в горизонтальном положении и позволяла двигаться на трёх колёсах, если одно было спущено. autoboom.co.il
Технологии Citroen C5 первого поколения включали электронное управление клиренсом. autoboom.co.il Сенсоры регулировали просвет в зависимости от дорожных условий — на высокой скорости подвеска опускалась для уменьшения лобового сопротивления, а на низких скоростях и на ухабистых дорогах дорожный просвет увеличивался. autoboom.co.il
Второе поколение (2008–2016) отличалось значительными изменениями в сравнении с предшественником. www.drom.ru Производитель отказался от кузова типа лифтбэк в пользу обычного 4-дверного седана, габариты которого по сравнению с предшественником увеличились. www.drom.ru Автомобиль получил общую платформу с седаном E-класса Citroen C6 и колёсную базу 2815 мм, что обеспечило дополнительную прибавку внутреннего пространства. www.drom.ru
Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшились акустические шумы. www.drom.ru Кроме того, использованы многослойные ветровое и боковые стёкла, гидроэластичные опоры задней оси, дополнительная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные уплотнители дверей. www.drom.ru
В процессе последующих обновлений модели добавились новые функции, например, на машине появилось светодиодное освещение, мультимедийная навигационная система eMyWay с поддержкой USB/iPod интерфейса. www.drom.ru