Дизайн Citroen C5 первого поколения (2000–2007) имел трёхобъёмный кузов с плавными линиями. 6 Дизайн автомобиля вызвал противоречивые ощущения: вытянутые вверх фары, заниженный корпус, острый капот. 2 Однако позднее многие оценили внешность, так как она отображала великолепную аэродинамику и образцовую для сегмента вместительность салона. 2
В сентябре 2004 года C5 претерпел существенный рестайлинг, целью которого стало сближение внешности С5 и С4. 2 Лифтбэк увеличили в длину с 4618 до 4745 мм, универсал — с 4755 до 4840 мм. 2 Появилась подвеска Hydractive, которая удерживала автомобиль в горизонтальном положении и позволяла двигаться на трёх колёсах, если одно было спущено. 2
Технологии Citroen C5 первого поколения включали электронное управление клиренсом. 2 Сенсоры регулировали просвет в зависимости от дорожных условий — на высокой скорости подвеска опускалась для уменьшения лобового сопротивления, а на низких скоростях и на ухабистых дорогах дорожный просвет увеличивался. 2
Второе поколение (2008–2016) отличалось значительными изменениями в сравнении с предшественником. 7 Производитель отказался от кузова типа лифтбэк в пользу обычного 4-дверного седана, габариты которого по сравнению с предшественником увеличились. 7 Автомобиль получил общую платформу с седаном E-класса Citroen C6 и колёсную базу 2815 мм, что обеспечило дополнительную прибавку внутреннего пространства. 7
Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшились акустические шумы. 7 Кроме того, использованы многослойные ветровое и боковые стёкла, гидроэластичные опоры задней оси, дополнительная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные уплотнители дверей. 7
В процессе последующих обновлений модели добавились новые функции, например, на машине появилось светодиодное освещение, мультимедийная навигационная система eMyWay с поддержкой USB/iPod интерфейса. 7