Некоторые изменения технической начинки Toyota Soarer на протяжении разных поколений:
Первое поколение (Z10). www.drive2.ru Автомобиль был построен на заднеприводной платформе А60 и оснащался несколькими бензиновыми двигателями: тремя модификациями 2,0-литрового, 2,8- и 3,0-литровыми агрегатами. www.drive2.ru В паре с ними работали 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. www.drive2.ru
Второе поколение (Z20). www.drive2.ru Автомобиль базировался на платформе А70 с приводом на задние колёса. www.drive2.ru Из списка агрегатов, которыми оснащался Soarer, выпал 2,8-литровый мотор — на его место пришёл 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. www.drive2.ru Турбину получил и модернизированный 3,0-литровый агрегат, которым оснащалась специальная версия модели, оборудованная пневматической подвеской. www.drive2.ru
Третье поколение (Z30). www.drive2.ru Автомобиль выпускался в единой кузовной модификации — двухдверное купе. www.drive2.ru Soarer Z30 оснащался тремя бензиновыми двигателями объёмом 2,5 (с турбонаддувом), 3,0 и 4,0 литра. www.drive2.ru С 1991 по 1996 годы эти моторы работали в паре с двумя трансмиссиями — 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. www.drive2.ru С 1997 года модель была доступна только с АКПП. www.drive2.ru
Четвёртое поколение (Z40). www.drom.ru Автомобиль стал родстером уменьшенных габаритов (длина 4,5 м) и оснащался единственным «атмосферником» V8 объёмом 4,3 л (280 л. с.) в паре с 5-диапазонным «автоматом». www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.