Некоторые изменения технической начинки Nissan Silvia с каждым поколением:
Поколение S10 (1975). bibimot.ru Предлагались моторы L18 объёмом 1,8 литра для Японии и L20B объёмом 2,0 литра для Северной Америки. bibimot.ru
Поколение S110 (1979). bibimot.ru Изначально собирались оборудовать роторными ДВС, но в итоге остановились на классических поршневых моторах: атмосферном Z20 и турбированном Z18 с впрыском. bibimot.ru Модификация для Канады получила двигатели повышенной мощности Z20E и Z22E. bibimot.ru
Поколение S12 (1983). bibimot.ru Получило двигатели серии CA с системой моновпрыска или конфигурацией ГБЦ с парой свечей на 1 цилиндр. bibimot.ru
Поколение S13 (1988). bibimot.ru Автомобиль получил знаменитый двигатель SR20DET, который в разных модификациях устанавливался на все последующие поколения. bibimot.ru S13 была одной из первых моделей, в которых Nissan применил многорычажную заднюю подвеску. carsweek.ru
Поколение S14 (1993). bibimot.ru Предлагало обновлённый дизайн и расширенные возможности, включая улучшенный двигатель SR20DET с системой N-VCT и производительной турбиной T28. bibimot.ru
Поколение S15 (1999–2002). www.drive2.ru Топовая версия S15 Spec R выдавала 250 лошадиных сил и поставлялась с шестиступенчатой трансмиссией. www.drive2.ru В атмосферном варианте двигатель имел мощность 165 лошадиных сил. carsweek.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.