Возможно, имелись в виду изменения в подвеске Mazda CX-5 между первым и вторым поколениями. www.drive2.ru
Первое поколение. www.drive2.ru Задний сайлент-блок переднего рычага заменили на гидроопору. www.drive2.ru Также изменили материалы шаровой опоры и добавили пыльник. www.drive2.ru
Второе поколение. abw.by www.drom.ru Для улучшения плавности хода подвеску кроссовера «смягчили». abw.by Некоторые изменения:
- Обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определённом диапазоне частот. abw.by
- В амортизаторах стоек McPherson установили более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа сделали разными. abw.by Эти меры должны были эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах. abw.by
- Рулевую рейку прикрутили к подрамнику жёстко, без ухудшающих прямую связь «посредников». www.drom.ru