Некоторые изменения подвески и ходовой части BMW M3 в разных поколениях:
Поколение E36 (1992–1999). dzen.ru Появилась новая платформа, более жёсткая и устойчивая к скручиванию, что улучшило управляемость. dzen.ru Была установлена независимая многорычажная подвеска с увеличенной жёсткостью для уменьшения кренов и лучшей стабильности на высоких скоростях. dzen.ru
Поколение E46 (2000–2006). dzen.ru Была модернизирована многорычажная подвеска с увеличенной устойчивостью и амортизаторами, настроенными для спортивного вождения. dzen.ru
Поколение E92 (2007–2013). dzen.ru Появилась платформа G80 с усилением кузова и повышенной жёсткостью. dzen.ru Была установлена адаптивная M-подвеска с индивидуальными настройками для каждого режима вождения. dzen.ru
Версия CSL. en.wikipedia.org Система подвески была пересмотрена с более жёсткими пружинами, модернизированными амортизаторами и более высоким передаточным отношением рулевой рейки (14,5:1 против 15,4:1 на обычном M3). en.wikipedia.org
Версия GTR Straßen. en.wikipedia.org В подвеске были внесены изменения: регулируемый угол развала и дорожная высота, жёстко установленная задняя ось и пересмотренные амортизаторы. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.