Конструкция задней подвески ВАЗ-2106 — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. 2
Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). 2 Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колёс на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. 3
Пружины упираются нижними концами через пластмассовые прокладки в чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами — через резиновые виброизолирующие прокладки, в кузов. 2 Ход сжатия пружин ограничен цилиндрическими упорами, являющимися частью кузова автомобиля. 2 На торцах упоров установлены резиновые буферы. 2 Дополнительный буфер сжатия установлен на кронштейне над картером редуктора. 2
Амортизаторы крепятся на разборных резинометаллических шарнирах — верхними проушинами к шпилькам на кронштейнах кузова, а нижними — к кронштейнам на балке заднего моста. 2