Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как менялась конструкция задней подвески ВАЗ-2106?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как менялась конструкция задней подвески ВАЗ-2106?
Нейро
На основе 5 источников

Конструкция задней подвески ВАЗ-2106 — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. 2

Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). 2 Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колёс на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. 3

Пружины упираются нижними концами через пластмассовые прокладки в чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами — через резиновые виброизолирующие прокладки, в кузов. 2 Ход сжатия пружин ограничен цилиндрическими упорами, являющимися частью кузова автомобиля. 2 На торцах упоров установлены резиновые буферы. 2 Дополнительный буфер сжатия установлен на кронштейне над картером редуктора. 2

Амортизаторы крепятся на разборных резинометаллических шарнирах — верхними проушинами к шпилькам на кронштейнах кузова, а нижними — к кронштейнам на балке заднего моста. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)