Некоторые изменения конструкции трансмиссии Mercedes E-Class за годы производства:
Серия 124. 1 С 1987 года выпускалась полноприводная трансмиссия 4Маtic со сложной конструкцией и полностью автоматическим управлением. 1 В обычных условиях автомобиль был заднеприводным, но при пробуксовке задних колёс срабатывала блокировка заднего дифференциала. 1 Если пробуксовка не прекращалась, включался привод на передние колёса. 1 Если и это не помогало, электроника блокировала межосевой дифференциал и задействовала противобуксовочную систему. 1
Серия W210. 2 На первых годах выпуска устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. 2 В 2000 году её заменили модернизированной 6-скоростной МКПП. 2 В качестве опции был доступен 4-диапазонный автомат, а начиная с 1997 года предлагалась 5-ступенчатая АКПП. 2 В 2000 году классическую коробку-автомат заменили на автоматизированную версию с 5-скоростями и ручным переключением. 2
Серия W212. 3 Основой для Mercedes W212 стала семиступенчатая трансмиссия 7G-tronic 722.9. 3 В последние годы её дополнительно адаптировали под совместную работу с системой «старт-стоп». 3 В стандартном исполнении конструкция АКПП предусматривает наличие гидротрансформатора, но при установке на AMG-версии с более мощными моторами такой «автомат» дорабатывали с установкой более ресурсной многодисковой муфты. 3
После 2014 года. 3 На многие дизельные версии седана стали устанавливать новый девятиступенчатый «автомат» 9G-tronic 725.0. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.