В новых моделях Golf R конструкция системы управления ходовой частью подвергалась различным изменениям, например:
- Система полного привода 4MOTION. 1 В усовершенствованной версии для задействования межосевого дифференциала не требуется разница в скорости вращения между колёсами передней и задней осей. 1 Работа системы не зависит от пробуксовки, так как давление может быть развито в любой момент. 1
- Подвеска. 14 Базовую конструкцию преобразовали в спортивное шасси за счёт снижения дорожного просвета на 25 мм и перенастройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. 1
- Тормозная система. 1 Для соответствия возросшей динамике модели Golf R установили 17-дюймовую тормозную систему с вентилируемыми дисками и суппортами, созданными специально для модели R. 1
- Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP). 1 Нажатием кнопки ESP система переключается в режим работы Sport. 1 При быстром движении, изобилующем поворотами, система ESP вмешивается с задержкой, давая водителю большую свободу действия. 1
- Рулевое управление. 3 Инженеры сделали рулевое управление отзывчивее, достигнув этого при помощи более прямого передаточного отношения прогрессивного управления. 3
- Система векторизации крутящего момента R-Performance. 2 Эта система способна по-разному распределять тяговое усилие между левым и правым задними колёсами. 2 На поворотах до 100% мощности может направляться на колесо, которое находится за пределами кривой, что облегчает вписывание поворот. 2