Конструкция рамы Suzuki Grand Vitara менялась следующим образом:
Первое поколение (выпускалось до 2005 года) имело раму лестничного типа. 1 Полный привод был подключаемым, передний мост подключался жёстко. 1
Второе поколение (появилось в 1997 году) технически практически не изменилось: кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. 3
Третье поколение (вышло в 2005 году) получило значительные изменения: конструкцию лестничной рамы заменили на цельную, интегрированную в кузов. 23 Все подвески стали независимыми, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез, появился постоянный полный привод. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.