Некоторые изменения конструкции подвески Renault Sandero за время существования модели:
- Renault Sandero 1 (2008–2012). 10 Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами. 10 Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливали на модификации с двигателем К4М (16-клапанный, 1,6 л). 10
- Renault Sandero Stepway. 18 В этой версии устанавливали другие пружины и амортизаторы, что увеличивало дорожный просвет автомобиля. 2 Спереди — стойки Макферсон, сзади — балка. 8
- Renault Sandero II. 1 В этой версии модели применили более жёсткие пружины подвески, а также изменённый усилитель руля. 4 При этом принципиально конструкция не изменилась: спереди — стойки Макферсон, сзади — балка. 4
Кроме того, в версии Sandero Stepway второй генерации использовали свои пружины и амортизаторы, отличные от предшественника. 3