Конструкция подвески Nissan Teana несколько менялась в зависимости от поколения модели. 3
Для первого поколения (J31) была характерна схема: стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. 2
Для второго поколения (J32) использовали иную платформу, подвески по элементам не были взаимозаменяемы с первым поколением. 1 Например, передние рычаги на J32 стали алюминиевыми вместо стальных штампованных, изменился подрамник и задняя подвеска. 1
Современная Teana имеет спереди стойки Макферсона, а сзади — многорычажку. 3 Все тормозные механизмы — дисковые (фронтальные вентилируемые). 3
Таким образом, для второго поколения были характерны определённые изменения в конструкции подвески: например, на J32 передние рычаги стали алюминиевыми, а также изменился подрамник и задняя подвеска. 1