Некоторые изменения конструкции подвески Mercedes-Benz B-класса от поколения к поколению:
Первое поколение (W245, 2005). www.drive.ru Имело заднюю зависимую подвеску с механизмом Уатта, спереди — стойки McPherson. www.drive.ru
Второе поколение (W246, 2011). www.sravni.ru Спереди — независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами, задняя — многорычажная с пружинами. www.sravni.ru Выпускались спортивные версии с газонаполненными амортизаторами. www.sravni.ru
Третье поколение (W247, 2018). www.sravni.ru dzen.ru Спереди — классические стойки McPherson, а тип задней подвески зависит от комплектации. dzen.ru В бюджетных вариантах устанавливали полузависимую балку, в более дорогих — многорычажную конструкцию. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.