Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как менялась конструкция подвески и тормозов в Multivan T6 за годы производства?
Вопрос для Нейро
6 мая
Как менялась конструкция подвески и тормозов в Multivan T6 за годы производства?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду изменения в конструкции подвески и тормозной системы Volkswagen Multivan T6 и T6.1.

T6 (2016): 2

  • передняя подвеска — амортизаторная стойка типа McPherson; 2
  • задняя ось — диагональный рычаг с независимой подвеской колёс; 2
  • тормозные механизмы под колёсные диски 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации. 2

T6.1 (2020): 1

  • конструкция ходовой части и тормозной системы основана на предыдущей модели; 1
  • передняя подвеска — с амортизаторными стойками Макферсон; 1
  • задняя независимая подвеска — с трапециевидными рычагами; 1
  • добавлены, например, электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки, и функцией обратного подруливания, адаптивная система регулирования ходовой части с клавишей выбора профиля движения, ABS/ESC Bosch 9.2 с ассистентом стабилизации при боковом ветре в составе электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESC). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)