Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду заводские исполнения подвески автомобиля ГАЗ 24-31105. vk.com
Изначально задняя подвеска была выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. vk.com Листы рессоры разного размера собирались в пакет по пять штук (плоской стороной вверх, выпуклой — вниз) и стягивались центровым болтом. vk.com Три верхних листа рессоры ближе к концам скреплялись двумя хомутами. vk.com Между листами рессор устанавливались противоскрипные прокладки. vk.com Дополнительно устанавливался ещё один хомут, стягивавший четыре листа в задней части рессоры. vk.com
Для крепления рессоры к кузову концы верхнего (коренного) листа загибались в кольца — проушины. vk.com
Однако, по мнению некоторых авторов, в 1985 году в конструкции подвески ГАЗ 31105 произошли изменения: переднее крепление рессоры заменили на сайлентблок (сзади осталась втулка), а также добавили стабилизатор поперечной устойчивости. vk.com Эти нововведения должны были улучшить управляемость автомобиля. vk.com
Кроме того, есть информация, что в подвеске ГАЗ-31105 в небольшой степени изменялась кинематика: рычаги оставались параллельными, но немного менялась их длина. gaz24.ru