Возможно, имелись в виду заводские исполнения подвески автомобиля ГАЗ 24-31105. 1
Изначально задняя подвеска была выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. 1 Листы рессоры разного размера собирались в пакет по пять штук (плоской стороной вверх, выпуклой — вниз) и стягивались центровым болтом. 1 Три верхних листа рессоры ближе к концам скреплялись двумя хомутами. 1 Между листами рессор устанавливались противоскрипные прокладки. 1 Дополнительно устанавливался ещё один хомут, стягивавший четыре листа в задней части рессоры. 1
Для крепления рессоры к кузову концы верхнего (коренного) листа загибались в кольца — проушины. 1
Однако, по мнению некоторых авторов, в 1985 году в конструкции подвески ГАЗ 31105 произошли изменения: переднее крепление рессоры заменили на сайлентблок (сзади осталась втулка), а также добавили стабилизатор поперечной устойчивости. 1 Эти нововведения должны были улучшить управляемость автомобиля. 1
Кроме того, есть информация, что в подвеске ГАЗ-31105 в небольшой степени изменялась кинематика: рычаги оставались параллельными, но немного менялась их длина. 3