Некоторые изменения конструкции подвески Ford F-150 Raptor на разных поколениях:
Первое поколение (SVT Raptor). 14 Изменили передние рычаги подвески и задние рессоры, установили амортизаторы Fox Racing с выносными резервуарами. 1 В результате дорожный просвет вырос на 2 дюйма, ход передней подвески достиг 11,2 дюймов, задней — 12,1 дюймов, а колея была расширена на 7 дюймов. 1
Второе поколение. 1 Подвеска стала более энергоёмкой, ход передних колёс достиг 13 дюймов, задних — 13,9 дюймов. 1 Появилась новая раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси. 1
Третье поколение. 23 Отказались от задней рессорной подвески в пользу пятирычажной с пружинами. 2 Для неразрезного моста сзади применили пятирычажную схему с удлинёнными продольными рычагами и 24-дюймовыми спиральными пружинами. 3 В подвеске использовали 3,1-дюймовые амортизаторы FOX Live Valve из анодированного алюминия. 3 Они оснащены внешними резервуарами и функцией электронной регулировки жёсткости. 3 В результате модернизации ходы подвески выросли до 356 миллиметров спереди и до 381 миллиметра сзади — это на 25 процентов больше, чем у Raptor первой генерации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.