Некоторые изменения конструкции подвески Ford F-150 Raptor на разных поколениях:
Первое поколение (SVT Raptor). dzen.ru en.wikipedia.org Изменили передние рычаги подвески и задние рессоры, установили амортизаторы Fox Racing с выносными резервуарами. dzen.ru В результате дорожный просвет вырос на 2 дюйма, ход передней подвески достиг 11,2 дюймов, задней — 12,1 дюймов, а колея была расширена на 7 дюймов. dzen.ru
Второе поколение. dzen.ru Подвеска стала более энергоёмкой, ход передних колёс достиг 13 дюймов, задних — 13,9 дюймов. dzen.ru Появилась новая раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси. dzen.ru
Третье поколение. ramtruck.ru motor.ru Отказались от задней рессорной подвески в пользу пятирычажной с пружинами. ramtruck.ru Для неразрезного моста сзади применили пятирычажную схему с удлинёнными продольными рычагами и 24-дюймовыми спиральными пружинами. motor.ru В подвеске использовали 3,1-дюймовые амортизаторы FOX Live Valve из анодированного алюминия. motor.ru Они оснащены внешними резервуарами и функцией электронной регулировки жёсткости. motor.ru В результате модернизации ходы подвески выросли до 356 миллиметров спереди и до 381 миллиметра сзади — это на 25 процентов больше, чем у Raptor первой генерации. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.