Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как менялась конструкция подвески Ford Explorer с каждым поколением?
Вопрос для Нейро
14 февраля

Как менялась конструкция подвески Ford Explorer с каждым поколением?

Нейро
На основе 5 источников

Конструкция подвески Ford Explorer менялась с каждым поколением следующим образом:

  1. Первое поколение. 2 Спереди у внедорожника независимая компоновка на двойных поперечных рычагах, а у заднеприводных моделей использована независимая конструкция типа Twin I-Beam на основе двойной двутавровой балки. 2 Сзади у всех версий зависимая рессорная подвеска. 2
  2. Второе поколение. 510 Передняя подвеска — независимая торсионная на поперечных рычагах (мост «DANA-35»), задняя подвеска осталась прежней — неразрезной мост «Ford-8,8» на рессорах. 56
  3. Третье поколение. 1 В отличие от предшественников, Ford Explorer третьей генерации получил целиком независимую подвеску. 1 Спереди — конструкция на двойных треугольных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — пружинная с многорычажной компоновкой и стабилизатором. 1
  4. Четвёртое поколение. 49 При смене поколений переднюю подвеску с двойными треугольными рычагами усилили, заднюю дополнили продольными рычагами. 49
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)