Конструкция подвески Ford Explorer менялась с каждым поколением следующим образом:
Первое поколение. 2 Спереди у внедорожника независимая компоновка на двойных поперечных рычагах, а у заднеприводных моделей использована независимая конструкция типа Twin I-Beam на основе двойной двутавровой балки. 2 Сзади у всех версий зависимая рессорная подвеска. 2
Второе поколение. 510 Передняя подвеска — независимая торсионная на поперечных рычагах (мост «DANA-35»), задняя подвеска осталась прежней — неразрезной мост «Ford-8,8» на рессорах. 56
Третье поколение. 1 В отличие от предшественников, Ford Explorer третьей генерации получил целиком независимую подвеску. 1 Спереди — конструкция на двойных треугольных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — пружинная с многорычажной компоновкой и стабилизатором. 1
Четвёртое поколение. 49 При смене поколений переднюю подвеску с двойными треугольными рычагами усилили, заднюю дополнили продольными рычагами. 49
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.