Конструкция подвески BMW E39 в разных модификациях имела некоторые особенности:
- Передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах с подрамником, связанным с кузовом через резиновые опоры. www.drom.ru
- Задняя подвеска — независимая четырёхрычажная, с плавающими сайлент-блоками. www.drom.ru Вместе с главной передачей она собрана также на подрамнике, эластично связанном с кузовом. www.drom.ru
- В конструкции подвески широко используется алюминий. www.drom.ru Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек и наружные трубы амортизаторов. www.drom.ru Это снизило неподрессоренные массы на 36% и повысило комфорт. www.drom.ru
- Дополнительно для E39 предлагалась система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC), а также пневмоамортизаторы задней оси с регулятором дорожного просвета. www.drom.ru Чаще задней пневмоподвеской комплектовался универсал E39 Туринг. www.drom.ru
Кроме того, в модификациях с двигателями V8 M60 и M62 (модели 535–540) рычаги подвески сделаны из стали, а на рядных шестёрках М52, М52ТУ, М54 (модели 520–530) — алюминиевые. bmw5erclub.ru