Конструкция мотоцикла Kawasaki Ninja 250R менялась в разных поколениях следующим образом:
Второе поколение (2013 год). motohook.ru Карбюраторные модели получили инжектор, мотор получил новый картер, поршни и алюминиевые цилиндры, степень сжатия понизилась с 11,6 до 11,3. motohook.ru Появились новая литая рама, новые настройки подвесок (передняя вилка и задний амортизатор стали мягче), выхлопная система 2-в-1 улучшила тяговые характеристики, топливный бак уменьшился до 17 л, ширина задней покрышки увеличилась на 10 мм (со 130 до 140 мм). motohook.ru
Третье поколение (2018 год). motohook.ru Новая версия отличается повышенной мощностью (39 л.с.), обновлённым внешним видом, ходовой частью и баком на 14 л. motohook.ru С 2018 года в конструкции используется облегчённая решётчатая рама с двигателем в качестве несущей конструкции. bike.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.