В разных поколениях Hyundai Elantra конструкция кузова претерпела ряд изменений, например:
- Первое поколение (1990–1995). 34 Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. 5 Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но сделанные по лицензии Mitsubishi. 5
- Второе поколение (1995–2000). 35 Модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округлыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». 5 Помимо седана в линейке серии J2 также появился универсал. 5
- Третье поколение (2000–2006). 35 Elantra серии XD получила более сдержанный дизайн и впервые примерила кузов лифтбек. 5 Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла. 5
- Четвёртое поколение (2006–2010). 34 Седан серии HD разделил платформу с хэтчбеком Hyundai i30, разработанным немецким подразделением компании в Рюссельсхайме. 5 По дизайну эти две модели никак не пересекались, а внутри новинка была сдержанна и строга. 5
- Пятое поколение (2010–2015). 34 Укрупнившаяся машина с внутризаводским кодом MD получила броский рельефный кузов с профилированными колёсными арками и выштамповками на дверях. 3 Помимо этого, для автомобиля разработали трёхдверную модификацию, которая получила название Elantra Coupe. 4
- Шестое поколение (2015–2020). 34 Автомобиль стал выглядеть более консервативно, чем его авангардная предшественница. 3 Солидности добавила и массивная шестиугольная решётка радиатора, поглотившая нижний воздухозаборник — центральный элемент дизайна всех легковых Hyundai, включая кроссоверы. 3
- Седьмое поколение (2020—). 34 Автомобиль получил более спортивный дизайн, неизменную крупную решётку радиатора, а также множество современных технологий. 4 Впервые в истории Elantra стала гибридом, а также получила спортивное исполнение N Line. 4