Некоторые изменения конструкции ходовой части Mercedes-Benz A-класса от первого поколения к последнему:
Первое поколение (W168). www.drom.ru autoreview.ru Спереди использовалась модифицированная подвеска МакФерсон с пружинами, газовыми двухтрубными стойками-амортизаторами и торсионным стабилизатором. www.drive2.ru Задняя подвеска была независимой, на продольных рычагах. www.drom.ru autoreview.ru В 1998 году для повышения устойчивости автомобиля внесли изменения: уменьшили профиль шин, усилили стабилизатор и повысили жёсткость подвески. www.drom.ru
Второе поколение (W169). autoreview.ru Независимая задняя подвеска уступила место зависимой с механизмом Уатта. autoreview.ru На смену «автомату» и «роботу» пришёл клиноременный вариатор Autotronic. autoreview.ru
Четвёртое поколение (W177). autoburum.com Автомобиль остался переднеприводным, но платформа MFA была серьёзно модернизирована. autoburum.com В ней возросла доля высокопрочных сталей, а для предотвращения увеличения массы некоторые элементы сделали из высокопрочного углепластика. autoburum.com Спереди — полностью независимая подвеска МакФерсон. autoburum.com Задняя подвеска — полузависимая, но независимая полурычажка всё же присутствует, её устанавливают только на автомобилях с мощностью двигателя больше 200 л. с.. autoburum.com Также возможна установка спортивной подвески, заниженной на 15 мм, в комплекте с интеллектуальными амортизаторами. autoburum.com