Концепция гибридного привода Toyota Prius на протяжении нескольких поколений претерпевала следующие изменения: ichip.ru
- Во втором поколении мотор объёмом 1,4 литра уступил место 1,8-литровому. ichip.ru Одновременно первый электромотор заменили на более мощный: максимальный режим вырос с 6500 до 10 000 об./мин. ichip.ru
- В третьем поколении гибридный привод претерпел некоторые изменения по отношению к предыдущей модели. www.techinsider.ru Как и прежде, бензиновый и электрический двигатели взаимодействуют с главной передачей и генератором посредством планетарного дифференциала, но в новой модели планетарных механизмов стало два. www.techinsider.ru
- Позже в схему добавили трансформатор, повышающий снимаемое с аккумуляторов напряжение до 500 В. ichip.ru Это позволило увеличить электрическую мощность, сохранив существующее значение максимального тока (благодаря чему не пришлось увеличивать габариты и стоимость электронных систем управления). ichip.ru
- Число никель-металлгидридных элементов аккумуляторной батареи сократили с 228 до 168, а сечение проводников, соединяющих элементы, увеличили вдвое, чтобы снизить сопротивление. ichip.ru За счёт этого повысился КПД батареи и снизилась потребность в охлаждении. ichip.ru
При этом концептуально гибридный привод Toyota Prius за всю историю не менялся: два мотора-генератора и четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, соединённые с планетарной передачей. ichip.ru