В процессе работы двигателя техническое состояние деталей прерывателя может меняться следующим образом:
- Окисление или оплавление контактов. 1 Это может вызвать повреждение прерывателя. 1
- Обугливание пластмассы ротора. 2 Снижение электрического сопротивления ротора приводит к пробою импульса высокого напряжения на «массу» (на пластины, кулачок, валик распределителя и т.д.). 2
- Нарушение работы вакуумного регулятора. 2 Это может быть вызвано потерей герметичности его вакуумной камеры, ослаблением пружины диафрагмы, заеданием подшипника между подвижным и неподвижным дисками прерывателя и ослаблением винтов крепления регулятора к корпусу прерывателя-распределителя. 2
Неисправность прерывателя нарушает правильность установки зажигания, происходит падение мощности двигателя и увеличивается расход топлива. 1