Тактика команд на узких улицах Монте-Карло меняется по сравнению с современными автодромами следующим образом:
- Пилотаж требует особых навыков. www.f1-portal.ru Близость отбойников делает малейшую ошибку практически гарантированным сходом с дистанции. www.f1-portal.ru
- Конфигурация трассы требует особых настроек гоночных болидов. www.f1-portal.ru Обычно машины настраиваются на высокую прижимную силу, многие команды для Гран-при Монако разрабатывают специальные антикрылья. www.f1-portal.ru
- Важна квалификационная позиция. www.f1-portal.ru Узость трассы затрудняет обгоны, из-за чего здесь, как нигде, важна стартовая позиция. www.f1-portal.ru
- Важную роль играет пилотажный фактор. dzen.ru Из-за медленного характера трека здесь любой даже «быстрый» поворот на самом деле «средний» по меркам «Формулы-1». dzen.ru Именно в медленных и техничных поворотах мастерство гонщиков даёт наибольшую разницу. dzen.ru
Кроме того, на Гран-при Монако 2025 года вводится обязательное правило двух пит-стопов, что также влияет на стратегию команд, добавляя непредсказуемости в гонку на тесных извилистых улицах Монте-Карло. f-1world.ru