Стратегия продаж автомобилей меняется в разные кварталы года в зависимости от сезонных тенденций спроса и предложения: tass.ru www.zr.ru
- Январь и февраль. www.zr.ru В эти месяцы покупателей в салонах не очень много, но дилеры обычно щедры на скидки, так как нужно распродать автомобили прошлого года выпуска и освободить склады для новых поступлений. tass.ru
- Март. www.drive2.ru Самый богатый на скидки месяц. www.drive2.ru Дилеры стараются продать остатки прошлогодних машин и освободить место на складе для новых. www.drive2.ru
- Апрель и май. www.zr.ru В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. www.zr.ru Только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. www.zr.ru
- Июнь и июль. www.zr.ru Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. www.zr.ru Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путёвки на море. www.zr.ru
- Август-ноябрь. www.zr.ru Осенью люди возвращаются из отпусков. www.zr.ru Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растёт, распродаж и скидок нет, подарков тоже. www.zr.ru С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен. www.zr.ru
- Декабрь. www.zr.ru Время новогодних скидок. www.zr.ru В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январём это крайне неоднозначный период. www.zr.ru Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. www.zr.ru
Следует учитывать, что работа дилеров зависит от множества факторов, и каждый год по-своему уникален. tass.ru Например, падающий спрос на ту или иную модель может заставить автосалоны запустить акции даже в те месяцы, которые обычно проходят без распродаж. tass.ru