При замене опоры шкворня подвеска автомобиля собирается в обратном порядке с использованием новых комплектующих. 35
Некоторые особенности процесса:
- Демонтаж. 3 Из моста удаляют масло, демонтируют суппорт и диск тормозов, снимают привод в сборе с подшипником в корпусе, рулевой наконечник и маслёнку, шкворневую крышку, клапан смазки и пробку. 3
- Очистка и осмотр деталей. 3 Демонтированные элементы очищают от пыли и грязи, проводят визуальный осмотр их состояния. 3 Детали с трещинами и выраженным износом подлежат замене. 3
- Установка новых деталей. 3 При монтаже опорного подшипника с пыльником важно соблюсти направления сборки, при этом он устанавливается так, чтобы пыльник был сверху. 3
- Смазка и проверка узла. 3 После сборки производят полную смазку и проверку узла. 3
- Установка деталей на машину. 3 Все детали устанавливают на машину в обратном порядке, заливают масло в мост и устанавливают колёса. 3
Рекомендуется производить замену обоих шкворней на оси в рамках одного ремонта, чтобы обеспечить идентичность работы рулевого механизма при движении. 3
Для проведения работ по замене опоры шкворня рекомендуется обратиться к специалисту.