Lifan повлиял на рынок автомобилей в Китае и других странах следующим образом:
В Китае Lifan расширил деятельность и освоил рынок автомобилей, запустив производство грузовиков и выпустив первый легковой автомобиль в 2005 году. 1 Компания постоянно инвестировала в исследования и разработки, активно развивала экспорт продукции, увеличивала количество представительств и сборочных заводов в различных странах. 1
За границей Lifan был более успешным, чем на родине, на некоторое время получив статус наиболее экспортирующего за границу автомобильного бренда Китая. 2 Например, в России за 2016 год было продано более 17 000 автомобилей Lifan. 2
Однако со временем Lifan столкнулся с серьёзными вызовами, что привело к сокращению производства и ребрендингу. 1 В итоге это привело к продаже автомобильного бизнеса Geely и прекращению выпуска машин под брендом Lifan. 1