Lancia Delta S4 повлияла на развитие группы B в ралли несколькими способами:
- Внедрение инноваций. m.ok.ru vk.com Автомобиль считается технологически совершенным для своего времени, на нём впервые использовалось множество инноваций. vk.com Например, двойной комбинированный турбонаддув, состоящий из традиционного турбонагнетателя, работающего совместно с механическим компрессором. vk.com
- Использование новых материалов. m.ok.ru Кузов Lancia Delta S4 был выполнен из кевлара, что стало прорывом в области использования материалов в автоиндустрии. m.ok.ru
- Применение системы полного привода. m.ok.ru en.wikipedia.org Британская компания Hewland разработала для Delta S4 систему полного привода с принудительной настройкой распределения крутящего момента между осями, что оптимизировало управление автомобилем в зависимости от дорожного покрытия. m.ok.ru
- Низкая масса. www.drive2.ru Скромная кубатура мотора была выбрана с тем расчётом, чтобы попасть в категорию до 890 кг, разрешённую регламентом B. www.drive2.ru
Lancia Delta S4 участвовала в чемпионате мира по ралли в 1985 и 1986 годах, пока класс Group B не был расформирован, и автомобили были запрещены к соревнованиям FIA. en.wikipedia.org