Конструкция подвески Opel Astra GTC улучшает управляемость автомобиля за счёт нескольких факторов: 24
- Использование передней подвески HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками. 24 Эта система позволяет уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, что сводит к минимуму эффект «силового подруливания» и улучшает управляемость. 24
- Расширение колеи. 24 Передняя колея увеличена на 40 мм, задняя — на 30 мм. 24 Это обеспечивает большую устойчивость на дороге. 4
- Увеличение колёсной базы. 2 База у GTC больше на 10 мм, чем у пятидверной Astra (2695 против 2685 мм). 1
- Жёсткие настройки пружин и амортизаторов, а также усиленная задняя балка. 2
В результате рулевое управление становится более чутким и информативным, а усилие на руле нарастает ожидаемо и соизмеримо условиям движения. 2