Конструкция мотоцикла Kawasaki Ninja H2R влияет на его эксплуатационные характеристики следующим образом:
- Двигатель. 1 Силовой агрегат разрабатывался для достижения компактности и высокой мощности. 1 Мотор способен выдерживать нагрузки, вдвое превышающие максимально допустимые для атмосферного силового агрегата аналогичного объёма. 1 Двухскоростной центробежный нагнетатель обеспечивает динамику разгона уже с первых оборотов. 5
- Трансмиссия. 15 Шестиступенчатая коробка передач с улучшенной системой смазки обеспечивает чёткое и быстрое переключение. 1 Передаточные числа в КПП подобраны чётко, что обеспечивает хорошую динамику разгона. 5
- Рама. 35 Стальная решётчатая рама обладает высокой прочностью на изгиб и кручение, при этом обеспечивает хорошую управляемость в поворотах даже на высокой скорости. 35 Рама имеет баланс жёсткости и гибкости, что улучшает стабильность мотоцикла на ультра-высоких скоростях. 2
- Тормоза. 35 На переднем колесе установлены два тормозных диска с 4-поршневыми суппортами, сзади — один диск с 2-поршневым суппортом. 35 Тормозная система комбинирована и оснащена ABS. 3 Дополнительную помощь при торможении обеспечивает система KIBS — собственная разработка бренда специально для этого байка. 4
- Подвеска. 35 Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, что позволяет настроить байк под свои параметры. 5 Ход подвесок — короткий, что в сумме с невысоким клиренсом 130 мм не позволяет съезжать с асфальтированной дороги. 5
Таким образом, конструкция Kawasaki Ninja H2R направлена на обеспечение высокой мощности, хорошей управляемости и динамики мотоцикла. 15