Высокая проходимость грузовика ГАЗ-66 была обеспечена за счёт нескольких особенностей конструкции:
Полный привод и блокировка дифференциалов. dzen.ru Колёса грузовика вращались синхронно, даже когда одно из них оказывалось в воздухе или на скользкой поверхности. dzen.ru Такая система значительно повышала проходимость и надёжность в условиях бездорожья. dzen.ru
Высокий дорожный просвет. dzen.ru Клиренс в 31 см позволял преодолевать высокие препятствия, от камней до поваленных деревьев. dzen.ru Подвеска была спроектирована так, чтобы обеспечивать плавное движение по неровной поверхности, защищая внутренние механизмы от повреждений. dzen.ru
Полноприводные мосты с неразрезными мостовыми осями. dzen.ru Прочные мосты с кулачковыми межколёсными дифференциалами обеспечивали высокую проходимость и устойчивость. dzen.ru Такая конструкция позволяла грузовику преодолевать глубокие ямы и выбоины, сохраняя надёжное сцепление с дорогой. dzen.ru
Лёгкий вес и короткая база. dzen.ru В отличие от более тяжёлых и длиннобазных моделей, ГАЗ-66 был лёгким и компактным. dzen.ru Эта особенность позволяла ему легко маневрировать на узких и извилистых дорогах, что делало его идеальным для использования в условиях плотного леса или гористой местности. dzen.ru
Центральная система подкачки шин. dzen.ru autozavod.media Водитель мог уменьшить давление в шинах для увеличения сцепления на мягких грунтах, а затем снова увеличить давление на твёрдых покрытиях, улучшая экономию топлива и скорость движения. dzen.ru
Кабина над двигателем. dzen.ru Это решение помогло создать уникальный баланс веса, значительно улучшив сцепление ведущих колёс с дорогой. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.