Кабриолеты трансформировались из элитных автомобилей в массовые через ряд изменений в конструкции и дизайне.
В середине 1930-х годов кабриолеты, которые ещё оставались в модельном ряду производителей, относились к категории люкс и стали показателями статуса. 2 К 1936 году на их долю приходилось менее 1% продаж. 2
После Второй мировой войны спрос на кабриолеты возрос, и автопроизводители начали выпускать широкий ассортимент моделей с откидным верхом. 14 Например, в 1950 году появился Nash Rambler с дизайнерскими решениями: двери стали напоминать современные, а хардтоп уступил место тканевой и мягкой крыше. 1
В 70-е годы спрос на кабриолеты упал, и производить их стали меньше. 1 Причины: возросла популярность кондиционера в машинах, появилась солнечная крыша, а возросшие скорости выявили недостатки кабриолета, которые раньше были не такими явными (в частности, сильный ветер и высокий уровень шума). 1
Однако с 80-х годов спрос на кабриолеты вернулся, и такие автомобили стали занимать свою нишу на рынке. 1 Множество производителей предлагали варианты своих моделей с откидным верхом (например, Lexus, BMW, Porsche, Ford, Peugeot, Jaguar, Mini и другие). 1
В 2007 году Peugeot совершила революцию в сегменте, показав кабриолет с четырьмя дверями (модель 407 Macarena). 1