При активной защите в автоспорте требования к мощности двигателя могут изменяться следующим образом:
- Оптимизация процессов горения смеси. www.drive2.ru Конструкция камеры сгорания должна обеспечить перемешивание свежего заряда для улучшения процессов сгорания и быть компактной для уменьшения тепловых потерь и вероятности возникновения детонации. www.drive2.ru
- Снижение аэродинамического сопротивления. www.drive2.ru Это необходимо для увеличения коэффициента наполнения и снижения скорости воздуха во впускной системе (не должна превышать 50–70 м/с). www.drive2.ru
- Увеличение оборотов двигателя. www.drive2.ru Для этого увеличивают проходные сечения газовых каналов и диаметры тарелок клапанов. www.drive2.ru Однако при этом может наблюдаться некоторое падение мощности на малых и средних оборотах. www.drive2.ru
- Установка многодроссельной системы. www.drive2.ru Она позволяет значительно повысить мощность, но только в том случае, если перекрытие клапанов достигает существенной величины. www.drive2.ru
Также в некоторых видах автоспорта, например Формуле E, для временного увеличения мощности двигателя используется режим атаки (Attack Mode). formulae.fandom.com Он позволяет повысить мощность автомобиля в гоночных условиях до 225 кВт (около 301 л.с.) в течение восьми минут гонки. formulae.fandom.com