Некоторые изменения дизайна и технических характеристик Mitsubishi Galant с поколения E3:
В четвёртом поколении (1980) седан и купе стали немного крупнее автомобилей третьего поколения. {6-host} Акцент сделали на эргономике, аэродинамике и безопасности. {6-host} Пространство для плеч, ног и головы увеличили, а багажник — немного увеличили для увеличения объёма багажа. {6-host} Интерьер сделали более тихим благодаря дополнительному ковровому покрытию и другим звукопоглощающим материалам, а также передней переборке двойной толщины. {6-host}
В пятом поколении (1992–1996) автомобиль лишился острых углов. www.drive2.ru У него появились узкие фары, конический капот и обтекаемый удлинённый кузов. www.drive2.ru Клиновидная форма кузова позволила добиться аэродинамического коэффициента сопротивления до 0,29. www.drive2.ru
В шестом поколении (1987–1989) автомобиль получил передний привод и подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru С этого поколения началось разделение на американский и европейский «Галанты». ru.wikipedia.org
В седьмом поколении (1992–1998) автомобиль получил клиновидную форму кузова, которая позволила добиться аэродинамического коэффициента сопротивления до 0,29. www.drive2.ru Коническая форма капота обеспечивала хорошую зону обзора спереди. www.drive2.ru
Также в четвёртом поколении Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды. ru.wikipedia.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.